Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВо вторник в Москве прошла конференция "Обязательное страхование ответственности перевозчика: сроки введения, тарифы, перспективы". Участники мероприятия обсудили недостатки и недоработки соответствующего законопроекта.


Интерфакс, 22 июня 2004 г.

Российские перевозчики опасаются увеличения расходов после принятия закона об обязательном страховании их ответственности
991 просмотр

Российские перевозчики опасаются увеличения расходов на страхование после принятия законопроекта об обязательном страховании их ответственности. Об этом они заявляли во вторник на конференции "Обязательное страхование ответственности перевозчика: сроки введения, тарифы, перспективы".

Председатель ассоциации метрополитенов Дмитрий Гаев, выступая на конференции, согласился с необходимостью страхования ответственности перед пассажирами на общественном транспорте, отметив, вместе с тем, что предложенная в законопроекте форма организации этого вида страхования вызывает у него множество вопросов.
Так, по словам Д.Гаева, в добровольном порядке Московский метрополитен страхует свою ответственность перед пассажирами с 1995 года. "Сумма страховых взносов составляет 900 тысяч рублей в год, при этом 80% суммы используется на выплату страховых компенсаций", - пояснил Д.Гаев. Он выразил недоумение предложенным в новом законопроекте размером страхового взноса для Московского метрополитена в сумме 16 млн. рублей в год.
По его данным, в настоящее время помимо Московского метрополитена в России страхует свою ответственность перед пассажирами только метрополитен Санкт-Петербурга.
Д.Гаев поддержал идею развития страхования ответственности перевозчика в РФ, однако считает более приемлемым добровольное страхование ответственности перевозчика. Согласно новому законопроекту, основанием для получения страховой компанией лицензии на обязательное страхование ответственности перевозчика является наличие лицензии на добровольное страхование по этому виду.
Позицию Д.Гаева полностью поддержала юрист "Автолайн-транслайт" Нелли Тишкова. Она также считает предложенный вид страхования финансово непривлекательным для таких перевозчиков, как "Автолайн". По ее словам, большинство транспортных средств, используемых компанией "Автолайн", находится в лизинге. Водители на таких машинах часто меняются, следовательно, приходится всякий раз расторгать договор обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) и заключать новый. Финансовые потери на этой операции составляют 13%, уточнила Н.Тишкова. Согласно законопроекту об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед третьими лицами, сумма потерь при расторжении договора составит 20%.
Кроме того, Н.Тишкова заявила, что такой организации, как "Автолайн", в автопарке которой насчитывается 2 тыс. транспортных единиц, достаточно сложно изъять из оборота 4 млн. рублей для уплаты страховой премии.
С резкой критикой законопроекта на конференции выступил начальник отдела страхования транспорта компании "Россия" Андрей Беджанян. По его словам, в настоящее время авиационное страхование существенно опережает в развитии страхование на других видах транспорта. Так, авиаперевозчики страхуют ответственность перед третьими лицами, пассажирами, грузовладельцами и грузоотправителями, страхуют членов экипажа. Наличие страхового покрытия тщательно проверяется контрольными органами - проверяется факт оплаты полиса и наличие соответствующей лицензии у страховщика.
А.Беджанян считает неадекватно низким установленный в законопроекте размер страховых выплат за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира. Лимит ответственности составляет 300 тыс. рублей. Вместе с тем в настоящее время Варшавской конвенцией 1955 года минимальный лимит ответственности достигает $20 тыс., а Монреальской конвенцией, вступившей в силу в 2003 года, лимит ответственности перевозчика вообще не установлен, а единовременная выплата составляет порядка $135-140 тыс.
При этом, подчеркнул А.Беджанян, в случае принятия данного законопроекта авиакомпании РФ, осуществляющие внутренние и международный рейсы, вынуждены будут покупать сразу два страховых полиса для одного и того же воздушного судна. Таким образом, представитель "России" считает, что недостатки законопроекта повлекут удорожание стоимости авиационного страхования, увеличение расходов авиакомпаний и в итоге - повышение стоимости билетов для пассажиров.
А.Беджанян, кроме того, отметил определенные неточности в применении тарифов по новому законопроекту. Так, для воздушного судна, рассчитанного на 120 пассажиров, стоимость страхового полиса составляет 150 тыс. рублей. Если пассажиров будет 121, стоимость полиса увеличится до 350 тыс. рублей, сказал А.Беджанян.
Как сообщалось ранее, страховые суммы, предложенные в законопроекте, определены для всех видов пассажирского транспорта и установлены с учетом потенциального сбора страховой премии и минимальной рентабельности страховых операций для страховщиков. В законопроекте тарифы основаны на статистике убыточности на каждом виде транспорта. Так, например, страховой тариф для маршрутных такси предлагается установить в размере 1800 рублей, для автобусов вместимостью свыше 30 пассажиров - 3800 рублей, для самолетов вместимостью свыше 200 пассажиров - 580 рублей.
Для железнодорожного транспорта и метрополитена размер страховой премии по обязательному страхованию ответственности перевозчика составит 0,2% от дохода перевозчика, получаемого за оказание услуг по перевозке пассажиров.


  Вся пресса за 22 июня 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Смягчение рынка для страхования рисков финансовых учреждений продолжится

CNews.ru, 20 февраля 2025 г.
«Русский Стандарт»: женщины чаще приобретают страховые полисы онлайн

Газета.Ru, 20 февраля 2025 г.
«За себя и за того парня»: эксперт выступил против страховки от водителей ОСАГО

ПРАЙМ, 20 февраля 2025 г.
ЦБ собирается урегулировать киберстрахование через рекомендации

МК в Казани, 20 февраля 2025 г.
В Татарстане планируют застраховать 1 млн га сельхозугодий

Российская газета онлайн, 20 февраля 2025 г.
Работодатели стали чаще страховать сотрудников от критических заболеваний

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Жители Донбасса и Новороссии за 2024 год оформили более 500 тыс. полисов ОСАГО

UzDaily.uz, 20 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет международное сотрудничество в сфере страхования при поддержке ПРООН

Ведомости онлайн, 20 февраля 2025 г.
Число утечек из финансовых компаний РФ сократилось почти на 60% в 2024 году

РБК (RBC.ru), 20 февраля 2025 г.
Эксперты зафиксировали снижение числа утечек данных в России

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
«Нужно больше инициативы»: глава РСА рассказал о ситуации на свердловском страховом рынке

Российская газета, 20 февраля 2025 г.
У тех осмотр

Петербургский дневник, 20 февраля 2025 г.
Автоэксперт рассказал о страховке от водителей без ОСАГО

Интерфакс, 20 февраля 2025 г.
Пять регионов РФ готовы к запуску проверки наличия полисов ОСАГО с помощью камер


19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт